Любые контакты с административными органами начинаются с письменного обращения, будь то письмо в КУМС об арендной плате, претензия контрагенту о недопоставке, жалоба в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя или сложнейший иск о разделе наследственного имущества. Чтобы составить грамотный документ, порой приходится просматривать множество образцов в интернете, пытаясь понять, какой из них актуален в данный момент и именно в нашем регионе. Но ведь есть простой и намного более эффективный способ – обратиться к профессионалу!
Юристы компании «Правовой Стандарт» не только подскажут, в какую организацию нужно обращаться с конкретным вопросом и как определить подсудность дела. Мы грамотно составим любое заявление или ходатайство, предварительно изучив вашу ситуацию и основываясь на нормативных актах и требованиях законодательства. Например, в обращениях в официальные органы принято выделять вводную, описательную и резолютивную части, и у каждой есть свои особенности. При этом письмо должно быть лаконичным, но в то же время содержать всю нужную информацию о вашем деле.
Маленький совет от «Правового Стандарта»: любое обращение составляется в двух экземплярах. На том, который останется у вас на руках, требуйте проставить входящий номер – так будет легче отследить дальнейшую судьбу вашего прошения.
Доверив нашим юристам составление исковых заявлений, жалоб, претензий, писем в Уфе вы можете быть уверены, что документы составлены правильно, с соблюдением всех требований и сроков. Мы ценим ваше время!