Код ошибок в Винлайн — 94, 24, 4


В ходе регистрации все клиенты БК Винлайн отмечают чек-бокс об ознакомлении и согласии с Правилами приема ставок и выплаты выигрышей. Большинство пользователей ставят галочку автоматически и не читают сводку условий. В результате, когда возникают проблемы со ставками или выводом денег, клиенты спешат в техподдержку или ищут ответы в интернете. Рассмотрим, почему возникают, и как избавиться от распространенных ошибок.

Код ошибки 29 в Winline

Появляется, если пользователем нарушены правила пополнения счета и вывода средств. Код 29 показывается в информационном сообщении при отказе системы обрабатывать заявку на платеж.

Код появляется по следующим причинам:

  • Не выдержаны лимиты. Минимальная сумма для пополнения — 500 руб., для вывода — 1500 руб. Для устранения — увеличьте сумму до указанных значений.
  • Для пополнения депозита и вывода денег используются разные платежные сервисы. Для денежных транзакций используйте аналогичные платежные реквизиты.
  • Нарушено соотношение суммы пополнения депозита к размеру выплаты. Согласно правилам, сумма снятия любым из способов должна быть пропорциональна сумме пополнения.
  • Заявка на вывод денег оформлена ранее, чем за 72 часа с момента зачисления средств.
  • Пополнение депозита до завершения срока обработки заявки на вывод.
  • Вывод выигрыша, полученного в результате бесплатной ставки, без предварительного пополнения депозита.
  • Перечисление выигрыша по фрибету, размер которого ниже 1500 рублей.

Все проблемы решаемы. Если, вы не можете понять, что сделано не так — свяжитесь с техподдержкой. Специалисты подскажут, что нужно сделать — выждать время, увеличить сумму перечисления, использовать другую платежную систему.

Код ошибки 4 в Винлайн

Возникает при выявлении букмекером подозрительных операций со стороны клиента. Компания проводит непрерывный мониторинг деятельности каждого беттера с целью предотвращения мошеннических действий. При определении подозрительных операций аккаунт пользователя временно блокируется, а его счет замораживается до выяснения обстоятельств.

Подозрительными считаются операции, противоречащие правилам букмекера. К числу таковых относятся:

  • Вилки — заключение пари на противоположные исходы одного события. При любом исходе беттер остается в небольшом плюсе. Букмекер запрещает вилочниство на своей платформе. При выявлении факта подобных ставок аккаунт блокируется.
  • Ставки с нескольких аккаунтов. Система автоматически вычисляет связанные аккаунты — зарегистрированы с нескольких компьютеров под именами различных людей. Правила запрещают одному пользователю регистрировать две и более учетных записей.
  • Неправильное использование бонусов или фрибетов. К блокировке приводит искусственное увеличение количества баллов или применение бонусных средств не по назначению.

Следствие появления кода 4 — временная блокировка учетной записи пользователя. Клиент вправе обратиться в техподдержку и доказать факт своей невиновности. Если правда на стороне пользователя, то счет размораживается и может полноценно использоваться дальше. В случае подтверждения конторой факта мошенничества — аккаунт блокируется до вечно без права на восстановление.

Код 94

Появляется также при отказе системы перечислять денежные средства. Но причина отличается — неточности в персональных данных или платежных реквизитах.

Чаще всего уведомление возникает в двух ситуациях:

  • При регистрации допущена ошибка в персональных данных — неправильно написанное имя, фамилия, адрес. Зайдите в личный кабинет и проверьте данные.
  • Имя пользователя в аккаунте отличается от имени владельца счета, пластиковой карты или электронного кошелька. Платежи принимаются только от имени клиента. Применение платежных реквизитов третьих лиц запрещено.

Чтобы избежать подобных проблем — внимательно заполняйте личные данные на этапе регистрации. Фамилия, имя, адрес прописки, место рождение — информация должна соответствовать паспорту. Ошибка даже на одну букву приведет к проблемам с перечислением денег.

Аналогичная ситуация и с вводом платежных реквизитов. Указывайте информацию точно в таком виде, который предоставляет поставщик услуг. Для пластиковых карт запросите выписку в банке. Для электронных кошельков скопируйте данные с личного кабинета платежного сервиса.

После регистрации клиент не может корректировать личную информацию. Поэтому для решения проблемы понадобиться вмешательство менеджеров службы поддержки. Если нарушения не критичны, то техподдержка исправит ситуацию.