4 компетенции маркетологов по меркам 2021 года


cover.topskills-6006efb67a4a9502953025.jpg

9 из 10 руководителей сократили бюджет на маркетинг в 2020 году, а потребители стали ждать от компаний решения глобальных проблем. В таких условиях вести бизнес оказалось еще сложнее, и всем пришлось учиться намного больше, в том числе маркетологам.

На Gartner Marketing Symposium аналитики исследовательской компании обсудили, какие компетенции нужны маркетологам, чтобы 2021 год стал успешным для бизнеса.

Делимся конспектом с вами.

Почему в 2021 году нужно меняться

Согласно Gartner, чтобы быть гибкими в 2021 году, маркетологи должны сконцентрироваться на четырех основных компетенциях: понимании клиентов, адаптивном планировании, аналитике данных и оптимизации затрат.

Изменениям, которые произошли в 2020, нужно уделять особое внимание.

«Реальная задача сейчас — понять, что последствия прошлого года значат для ваших клиентов, команды, бизнеса и рынков. Чтобы быть более гибкими в 2021, маркетологи должны отточить ключевые компетенции с новым взглядом и вниманием», — сказал Рик ДеЛизи, вице-президент-аналитик Gartner Marketing.

Недавнее исследование Gartner показывает, как прошлогодние изменения повлияли на потребителей, бренды и ресурсы: